Случайный секс в поезде рассказ

поезд приключения рассказы

Наступило начало мая. Приближался долгожданный отпуск и настроение становилось лучше и лучше с каждым днём. Пока я сидела на работе и мечтала о том, как буду нежиться на пляже, в кабинет влетел начальник. Легкое безумие и взбудораженность начальника говорили о неладном и я оказалась права. Нужно было двоим сотрудникам с отдела ехать в командировку на две недели на какое-то там супер обучение по супер знаниям. Босс долго не задумываясь ткнул пальцем на меня и моего коллегу Артема. Данная затея меня не привела в восторг и в голове я судорожно начала придумывать, что не могу, дела, работа, но из моих губ вырвалась лишь фраза — ну у меня же отпуск, Леонид Викторович посмотрел на меня взглядом дающим понять что наше мнение сейчас никто не спрашивал и ничего не ответив продолжил говорить что требуется от нас. Дал нам установку срочно купить билеты на поезд, забронировать гостиницу озвучить планируемые суммы и срочно передать в расчетный отдел, а чтоб завтра, мы уже как штык, сидели в учебном классе.

С Артемом мы проработали года два и я знала, что он человек ответственный и любит комфорт, поэтому сказала ему, что доверяю ему покупку билетов и выбор гостиницы. Он видя, что я не в духе от перспективы просидеть за партой две недели вместо морских волн, белого песочка и теплого солнышка, спорить со мной не стал. Рабочий день подошёл к концу, до поезда оставалось пару часов. Я быстро поехала домой, начала судорожно собирать сумку: кинула ванные принадлежности, одежду в поезд, пару рубашек, пару юбок, белье и … вибратор. Командировка долгая, а снимать напряжение как то надо будет. По дороге на вокзал я заехала в магазин, купила воды , шоколадок, кофе. Ехать хоть и не долго, но я не ужинала, да и утром кофе не помешает. Уже подходя к кассе небольшого супермаркета мой взгляд упал на винный отдел, и я решила взять бутылочку. День был нелёгким, да и усну так быстрее.

Я подъехала к вокзалу, припарковала машину на платной стоянке, так надежнее и безопаснее. И тут поняла, что даже не спросила у Артема номер вагона и какие у нас места, и вообще вместе ли мы едем. Я знала только время отправления. Быстро набрала номер и позвонила Артему он сказал наш вагон 7, поезд на первом пути отсчет с головы состава. Проводница была молодая и достаточно приветливая, Артем предложил помочь донести мою сумку и мы прошли в наше купе . Оно оказалось двухместным. Сначала мне показалось это немного неуместным, все таки мы коллеги и как то не ловко. Но потом я решила, что так даже лучше, никто не будет мешать, Артем все таки спокойный и не из тех, кто будет приставать и вести себя не адекватно, а попутчики бывают разные.

Разложив поклажи, мы по очереди переоделись. Я была в обтягивающих чёрных лосинах, сверху я одела широкую серую тунику, из-за широкого ворота иногда оголялось одно плечико , но прикрывала мою упругую попку. Артем был в шортах чуть выше колена и в обтягивающей футболке. Мы убрали вещи, как раз поезд тронулся, и мы сели напротив друг друга. Мы первый раз были вдвоём и видели друг друга в такой неформальной обстановке. Я начала разглядывать его , раньше я не замечала какие у него широкие и сильные руки. Вообще Артем мне нравился, у него была красивая улыбка, светлые волосы, очень приятный голос. Он никогда не отказывал мне в помощи и в работе мне было с ним комфортнее, чем с остальными. Но об этом я задумалась только сейчас, когда мы остались наедине. Видимо замечая мой взгляд , а может чтоб как то разрядить обстановку он достал бутылку вина и с улыбкой произнес — ну за обучение. Я улыбнулась и достала из сумки свою и мы рассмеялись, прям настоящие студенты. Зашла проводница, провела стандартный диалог, заодно Артем попросил у неё кружки, знаете такие фирменные кружки РЖД, металлический подстаканник и в нем прозрачный стакан, мне с детства очень нравились такие кружки и всегда хотелось иметь такую дома. Пока он открывал и разливал вино, я накрыла нам стол из шоколадок и печенья. Мы чокнулись стаканами для чая наполненными красным вином и начали обсуждать нашу командировку. С каждым «бокалом» диалог становился все веселее, мы смеялись до слез, шутили и уже порой переходили на обсуждение личных тем. Разговор, как и вино, лился рекой. Но вот наступило время отбоя, выключили освещение, мы допили в приглушённым свете настенных светильников по последнему стакану вина и решили ложится спать, ведь завтра как штык мы должны быть на супер обучении. Пока я умывалась, Артем убрал со стола и даже задвинул его. Мы пожелали друг другу приятных снов и легли спать.

Алкоголь вызвал обратный эффект, вместо сна я лежала , вся взбудораженная и все мысли были о Артеме. Я начала вспоминать наш диалог, потом его сильные руки , красивую улыбку, заинтересованный взгляд. Захотелось поцеловать его, я почувствовала, как волна возбуждения начинает накрывать меня, и как внизу живота появляется приятное томление и тепло. Я прислушалась к дыханию Артема, оно было ровным и плавным. Он спал.

рассказы про случайный секс в поезде

Я легла на спину , согнула колени и начала трогать себя между ног через ткань штанов, лосины обтягивали мою киску и слегка впившись между губок они огибали и принимали форму моей киски, я водила пальчиком еще больше прижимая ткань между губок. Закрыв глаза, я представляла руки Артема, как его крепкие мужские пальцы трогают и сжимают мою попку, постепенно продвигаясь к моей дырочке. Моё возбуждение становилось все больше, я чувствовала пальчиками, что ткань штанов уже тоже была мокрая. Стараясь как можно аккуратнее и без резких движений, я стянула лосины, а тоненькие трусики стринги спустила до коленок. Я чувствовала, как тонкая ниточка влаги потянулась от трусиков до моей дырочки. Возбуждение сводило сума и я дотронулась до своего клитора и вздрогнула, мои мысли погрузились в представление что это теперь язычок Артема ласкает мою сладкую винишку, я издала негромкий стон, страх быть застуканной и возбуждение, я остановившись на секунду, прислушалась к дыханию Артема, оно было ровным, почти в такт стука колес поезда.

Я продолжила ласкать себя, трогая за губки, сжимая между ними клитор и наоборот раздвигать их и поглаживать клитор, я вся была мокрая я просто текла, второй рукой я приспустила футболку вниз, и оголила упругую грудь, соски были так напряжены что казалось могут проткнуть футболку. Я намочила пальчики второй руки своим соком из киски и дотронулась до торчащих сосков по очереди, контролировать своё дыхание было все сложнее. Мои фантазии уже начали доходить до самого заветного, я представила как Артем расстегивает свои штаны оголяя свой возбужденный член подходит ко мне и вставляет в мою мокрую и горячую киску свой член. Я представлять какой он большой и красивый , как он заходит в мою мокрую щёлочку. Продолжая ласкать грудь, я начала вводить в себя пальчик, возбуждение было на пределе. Мне даже захотелось достать вибратор, но он был слишком шумный и возбуждение не давало возможности прервать этот сладкий процесс. Я лежала с закрытыми глазами и трахала себя пальчиком, но он был слишком тоненький, хотелось чего то большего. И тут я почувствовала ещё чьи то пальчики на своём клиторе. Открыв глаза я увидела голого Артема, он стоял , трогая себя за член возле моего лица, а второй рукой лаская мой клитор. Видимо в экстазе я не заметила, как он проснулся и решил присоединиться ко мне. Его член был такой большой, как я и хотела, так близко с моим ротиком. Я открыла рот и высунула язычок. Артем провёл головкой по губам , язычку и начал медленно вводит мне в ротик свой член. Он был такой горячий и упругий , я начала его сосать. Артем взял меня под голову и начал насаживать на себя. Второй рукой он продолжал ласкать мой клитор и губки, пока я трахала себя уже двумя пальчиками. С каждым вводом его члена в меня, я чувствовала приближение оргазма , я уже трахала себя тремя пальчиками. Видимо заметив, что мне хочется больше, Артем засунул в меня свои два пальчика и волна оргазма накрыла меня, я начала стонать, не контролируя свой голос. Чтоб я замолчала или от дикого возбуждения , Артем взял меня за голову уже двумя руками и начал с животной страстью трахать мой ротик. Я чувствовала , как его член становится все больше и больше и по частому дыханию, я поняла , что его оргазм тоже близко. Через несколько секунд он вытащил член и струя спермы начала заливать мои губки и ротик, теперь он не мог контролировать свои стоны. Мне хотелось продлить его оргазм и я обхватила его член губами, и сосала до тех пор, пока вся сперма не оказалась у меня в ротике. Я поняла что это было прекрасное начало командировки и это только начало.

Поиск по эрометкам: , , , , , , , , , , , ,

17 сентября 2017 Опубликовано в Эротические рассказы

2 комментария к “Случайный секс в поезде рассказ”

1. Читатель рассказов:

Это первый мной прочтенный случайный секс в поезде рассказ, и знаете мне очень понравилось и очень возбуждает, хотелось бы даже побывать на месте героев.

2. Алена:

Всегда нравились рассказы про случайный секс в поезде, очень заводит тема случайности, и то что в поезде люди обычно не знакомы и вряд ли еще когда то встретятся.